раздел создан после обсуждения с участниками рынка проблем с качеством на VI форуме ИнфоТЭК АВИАТОПЛИВО: качество, безопасность, ценообразование
Основные причины появления данного раздела в журнале
- Потребители авиаГСМ выразили обеспокоенность уровнем безопасности полетов воздушных судов ГА в части применения топлива для реактивных двигателей, поставляемых с НПЗ России со свойствами, не позволяющими обеспечивать нормы летной годности авиационной техники
- Появление нехарактерных микропримесей в топливе (полисилоксаны, SAP, азот, железо, медь и др.) не прописанных в ТР ТС 013/2011, и изменение структурно-группового состава авиакеросина, что привело к отказам двигателей воздушных судов в 2018 г. Последний случай – 29.03.20 рейс Адлер-Москва
Аналитические материалы раздела- Риск-менеджмент в авиатопливообеспечении воздушных перевозок с использованием документа ICAO
- Роль участников поставки продукции и услуг в ГА в обеспечении безопасности полетов ВС в части авиаГСМ
- Актуальные вопросы обеспечения ГА авиационными ГСМ
- Бюллетень 2020.4 . Новые данные о применении и выводе из эксплуатации фильтров-мониторов
Статистические данные- Динамика цен на авиатопливо в аэропортах России
- Стоимость авиационного керосина в аэропортах России
- Объем перевозок через аэропорты Московского авиаузла