АВИАТОПЛИВО
раздел создан после обсуждения с участниками рынка проблем с качеством на VI форуме ИнфоТЭК АВИАТОПЛИВО: качество, безопасность, ценообразование
Основные причины появления данного раздела в журнале
  • Потребители авиаГСМ выразили обеспокоенность уровнем безопасности полетов воздушных судов ГА в части применения топлива для реактивных двигателей, поставляемых с НПЗ     России со свойствами, не позволяющими обеспечивать нормы летной годности авиационной техники
  • Появление нехарактерных микропримесей в топливе (полисилоксаны, SAP, азот, железо, медь и др.) не прописанных в ТР ТС 013/2011, и изменение структурно-группового состава       авиакеросина, что привело к отказам двигателей воздушных судов в 2018 г. Последний случай – 29.03.20 рейс Адлер-Москва

Аналитические материалы раздела
  • Риск-менеджмент в авиатопливообеспечении воздушных перевозок с использованием документа ICAO
  • Роль участников поставки продукции и услуг в ГА в обеспечении безопасности полетов ВС в части авиаГСМ
  • Актуальные вопросы обеспечения ГА авиационными ГСМ
  • Бюллетень 2020.4 . Новые данные о применении и выводе из эксплуатации фильтров-мониторов

Статистические данные
  • Динамика цен на авиатопливо в аэропортах России
  • Стоимость авиационного керосина в аэропортах России
  • Объем перевозок через аэропорты Московского авиаузла